Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») монография
В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки буд...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Омск
ОмГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/288272 https://e.lanbook.com/img/cover/book/288272.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам |
|---|---|
| Объем: | 152 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-8268-2336-1 |