Пропуск в контексте

Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») монография

В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки буд...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Айданова Ю. Ф.
Другие авторы: Дроботенко Ю. Б., Косякова Ю. Г., Назаров С. В., Назарова Н. А., Панасенко Е. В., Смагина И. Л., Филатова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/288272
https://e.lanbook.com/img/cover/book/288272.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам
Объем:152 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8268-2336-1