Пропуск в контексте

Дидактико-методические основы смешанного обучения математике в школе монография

В монографии рассматриваются теоретические основы смешанного обучения математике; раскрываются методические особенности реализации разных моделей смешанного обучения на конкретных примерах из школьного курса математики (при формировании понятий, доказательств теорем и т. д.) и описывается процедура...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Далингер В. А.
Другие авторы: Дербуш М. В., Костюченко Р. Ю., Скарбич С. Н., Фисенко Т. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Омск ОмГПУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/288278
https://e.lanbook.com/img/cover/book/288278.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются теоретические основы смешанного обучения математике; раскрываются методические особенности реализации разных моделей смешанного обучения на конкретных примерах из школьного курса математики (при формировании понятий, доказательств теорем и т. д.) и описывается процедура оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях смешанного обучения математике. Материалы монографии могут быть использованы в качестве основы при изучении курсов "Теория и методика обучения математике", "Информационные технологии в обучении математике", "Современные средства оценивания результатов обучения математике". Книга адресована преподавателям и студентам высших педагогических учебных заведений, а также учителям математики общеобразовательных школ и преподавателям колледжей.
Объем:244 с.
Аудитория:Книга из коллекции ОмГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8268-2316-3