Пропуск в контексте

Музыкотерапия в коррекции психоэмоционального состояния у детей учебное пособие

Учебное пособие «Музыкотерапия в коррекции психоэмоционального состояния у детей» предназначено для студентов, обучающихся в педагогических вузах по направлению «Музыкальное образование». В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации музыкально-терапевтических занятий дл...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каримова Л. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Уфа БГПУ имени М. Акмуллы 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/288440
https://e.lanbook.com/img/cover/book/288440.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03434nam0a2200253 i 4500
001 288440
003 RuSpLAN
005 20221220174213.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907475-81-6 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.37 
245 0 0 |a Музыкотерапия в коррекции психоэмоционального состояния у детей  |b учебное пособие  |c Каримова Л. Н. 
260 |a Уфа  |b БГПУ имени М. Акмуллы  |c 2022 
300 |a 53 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие «Музыкотерапия в коррекции психоэмоционального состояния у детей» предназначено для студентов, обучающихся в педагогических вузах по направлению «Музыкальное образование». В пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы организации музыкально-терапевтических занятий для детей дошкольного возраста, направленных на коррекцию их психоэмоционального состояния. Представлен краткий анализ опыта использования музыкотерапии в мировой теории и практике, рассмотрение проблемы коррекции психоэмоционального состояния детей в психолого-педагогической литературе. На основе изучения теоретических аспектов проблемы разработаны педагогические условия ее применения в коррекции психоэмоционального состояния у детей дошкольного возраста, предложен диагностический инструментарий для выявления уровня психоэмоционального состояния у детей и даны методические рекомендации по организации коррекционной работы с дошкольниками на основе музыкально-терапевтических занятий. Изложенные в методическом пособии материалы будут полезны для студентов музыкальных отделений, факультетов средних и высших учебных заведений, для педагогов-музыкантов и музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций и учреждений дополнительного образования детей. 
521 8 |a Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика 
100 1 |a Каримова Л. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/288440 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/288440.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/288440.jpg