Пропуск в контексте

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью учебное пособие для спо

В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, мет...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крайнов Г. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2023
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/288947
https://e.lanbook.com/img/cover/book/288947.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03571nam0a2200457 i 4500
001 288947
003 RuSpLAN
005 20221220174213.0
008 221220s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-45867-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
084 |a 76.006.5я723  |2 rubbk 
245 0 0 |a Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью  |b учебное пособие для спо  |c Крайнов Г. Н. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2023 
300 |a 372 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a реклама 
653 0 |a рекламная деятельность 
653 0 |a рекламная кампания 
653 0 |a кампании по рекламе и pr 
653 0 |a pr-событий 
653 0 |a pr-обращение 
653 0 |a pr-кампании 
653 0 |a бюджета pr-кампании 
653 0 |a методы и средства рекламной кампании 
653 0 |a связи с общественностью 
653 0 |a исследования в pr 
653 0 |a комплексные фокусированные исследования 
653 0 |a ситуационный анализ 
653 0 |a медиапланирование 
653 0 |a проектный менеджмент 
100 1 |a Крайнов Г. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/288947 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/288947.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/288947.jpg