Пропуск в контексте

Еда по-русски в зеркале языка коллективная монография

Коллективная монография «Еда по-русски в зеркале языка» написана исследователями из разных стран (Австрия, Россия, Швейцария) и посвящена анализу русского пищевого дискурса. Исследование проводилось на базе корпуса текстов разной функционально-жанровой принадлежности: разговорная речь, язык улицы, п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Розанова Н. Н.
Другие авторы: Долешаль У., Вайс Д., Китайгородская М. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РГГУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/291344
https://e.lanbook.com/img/cover/book/291344.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03166nam0a2200301 i 4500
001 291344
003 RuSpLAN
005 20221220174213.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7281-1541-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 811.161.1 
084 |a 81я43  |2 rubbk 
245 0 0 |a Еда по-русски в зеркале языка  |b коллективная монография  |c Розанова Н. Н.,Долешаль У.,Вайс Д.,Китайгородская М. В. 
260 |a Москва  |b РГГУ  |c 2013 
300 |a 586 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Коллективная монография «Еда по-русски в зеркале языка» написана исследователями из разных стран (Австрия, Россия, Швейцария) и посвящена анализу русского пищевого дискурса. Исследование проводилось на базе корпуса текстов разной функционально-жанровой принадлежности: разговорная речь, язык улицы, письменные публицистические тексты, пищевая реклама, тексты на упаковках продуктов и т. п. Современные «пищевые тексты» сопоставляются с речевыми материалами недавнего прошлого - в частности исследуется роль темы питания в политической пропаганде советского времени. В книге концептосфера еды анализируется в разных аспектах. Общей точкой отсчета является лингвистический подход. Однако исследование ориентировано и на рассмотрение «смежных» социолингвистических, лингвокультурологических, этнокультурных проблем изучения пищевого дискурса. Для филологов-славистов, специалистов, работающих в области социолингвистики, когнитивной лингвистики, речевой коммуникации. Книга может быть интересна также антропологам, социологам, культурологам, специалистам в области рекламы. 
521 8 |a Книга из коллекции РГГУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Розанова Н. Н. 
700 1 |a Долешаль У. 
700 1 |a Вайс Д. 
700 1 |a Китайгородская М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/291344 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/291344.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/291344.jpg