Пропуск в контексте

АРХЭ: Труды культурологического семинара. Выпуск 7

Седьмой выпуск «Архэ» посвящен проблемам истории как измерения культуры и как предмета изучения. Что такое историческое событие и историческое самосознание? что такое Европа как культурный субъект европейской истории? что значит изучать историю? – таковы основные проблемы выпуска. Первый раздел «Фил...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РГГУ 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/291374
https://e.lanbook.com/img/cover/book/291374.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03004nam0a2200253 i 4500
001 291374
003 RuSpLAN
005 20221220174213.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7281-1585-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 130.2(08) 
084 |a 71я5  |2 rubbk 
245 0 0 |a АРХЭ: Труды культурологического семинара. Выпуск 7 
260 |a Москва  |b РГГУ  |c 2014 
300 |a 404 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Седьмой выпуск «Архэ» посвящен проблемам истории как измерения культуры и как предмета изучения. Что такое историческое событие и историческое самосознание? что такое Европа как культурный субъект европейской истории? что значит изучать историю? – таковы основные проблемы выпуска. Первый раздел «Философия» содержит статьи А.В. Ахутина «Философское существо европейской культуры» и И. Дворкина «Поэтическая философия Франца Розенцвейга». В разделе «Из Архэ-Архива» публикуются фрагменты из переписки В.С. Библера, С.Ю. Курганова, В.Ф. Литовского 1979 г., которая положила начало разработке проекта Школы диалога культур. Третий раздел построен как круглый стол и посвящен проблемам преподавания истории в школе; в нем приняли участие как сторонники концепции Школы диалога культур, так и представители других концепций школьного образования. В последнем традиционном разделе «Школа диалога культур» представлены фрагменты стенограммы уроков по предмету «Загадки исторического события», проведенных С.Ю. Кургановым во 2-м классе Харьковской гимназии, и фрагменты «бумажной школы» – воображаемых уроков в ШДК по тому же предмету (И.Е. Берлянд). 
521 8 |a Книга из коллекции РГГУ - Социально-гуманитарные науки 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/291374 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/291374.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/291374.jpg