Пропуск в контексте

История западноевропейского средневековья. Часть 2 Учебно-методический комплекс для бакалавриата по направлению № 030600 - История профили подготовки: Компаративистика (история, литература, культура России и страны специализации); Историческая антропология Ч. 2 История западноевропейского средневековья. Часть 2

Дисциплина «История западноевропейского Средневековья. Часть 2» представляет собой один из курсов базовой части профессионального цикла направления 030600 -«История», профили подготовки: «Компаративистика (история, литература, культура России и страны специализации)», «Историческая антропология». Пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва РГГУ 2012
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/291539
https://e.lanbook.com/img/cover/book/291539.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Дисциплина «История западноевропейского Средневековья. Часть 2» представляет собой один из курсов базовой части профессионального цикла направления 030600 -«История», профили подготовки: «Компаративистика (история, литература, культура России и страны специализации)», «Историческая антропология». Программа дисциплины «История западноевропейского Средневековья. Часть 2» состоит из частей, соответствующих общепринятой в исторической науке периодизации всемирной истории, интегрированных в единое смысловое и событийное поле. Хронологические рамки программы охватывают историю Средневековой цивилизации Западной Европы с XI в. до начала Нового времени (конец XV в.) Программа разработана в соответствии с проблемно-хронологическим принципом изложения материала. История отдельных стран и регионов рассматривается в контексте горизонтальной и вертикальной системы взаимосвязей, с учетом синхронности и несинхронности процесса исторического развития, а также его неравномерности. В ходе изучения курса рассматривается история европейского Средневековья. Анализируются основные тенденции исторического процесса в указанный период: укрепление королевской власти и окончательное складывание сеньориально-вассальных отношений; роль церкви в истории средневековой Европы и динамика ее взаимоотношений с обществом и королевской властью; процесс складывания централизованных государств в развитое и позднее средневековье; истоки возникновения наций; кризис средневековой цивилизации в XV столетии. Значительное внимание уделяется международным отношениям, в том числе истории войн и их влиянию на социальное, политическое и экономическое развитие средневековой цивилизации. Знание важнейших понятий и фактов мировой истории, а также глобальных процессов развития человечества даст возможность студентам более уверенно ориентироваться в сложных и многообразных явлениях окружающего нас мира. Данный курс принадлежит к базовому компоненту гуманитарного образования. Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций выпускника: OK-I владением культурой мышления: способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения; ОК-2 способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; ОК-9 использованием основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; OK-10 способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы; ОК-12 способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач; ПК-1 способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области всеобщей и отечественной истории; ПК-3 способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области источниковедения, специальных исторических дисциплин, историографии и методов исторического исследования; ПК-4 способностью использовать в исторических исследованиях базовые знания в области теории и методологии исторической науки; ПК-5 способностью понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества; ПК-6 способностью понимать, критически анализировать и использовать базовую историческую информацию; ПК-7 способностью к критическому восприятию концепций различных историографических школ.
Объем:29 с.
Аудитория:Книга из коллекции РГГУ - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7281-1416-1