Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью, обучающихся по программам среднего профессионального образования
Настоящие методические рекомендации разработаны в целях обеспечения права инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования и профессионального обучения, внедрения единых подходов для обучения данной категории обучающихся, а также для организа...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
ИРПО
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/291818 https://e.lanbook.com/img/cover/book/291818.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Настоящие методические рекомендации разработаны в целях обеспечения права инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение среднего профессионального образования и профессионального обучения, внедрения единых подходов для обучения данной категории обучающихся, а также для организации сопровождения обучающихся. |
|---|---|
| Объем: | 53 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции ИРПО - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-6048312-8-1 |