Герменевтика профессионального образа мира педагога монография
Автор отстаивает гуманитарные позиции в профессиональном образовании и представляет становление профессионального образа мира как магистральный путь «вхождения» будущего учителя в педагогическую культуру. Профессиональная культура педагога представлена через соотношение ее универсальных оснований: н...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Барнаул
АлтГПУ
2022
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/292175 https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03806nam0a2200325 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 292175 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174214.0 | ||
| 008 | 221220s2022 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-907487-16-1 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 74.489 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Герменевтика профессионального образа мира педагога |b монография |c Фроловская М. Н. |
| 260 | |a Барнаул |b АлтГПУ |c 2022 | ||
| 300 | |a 287 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Автор отстаивает гуманитарные позиции в профессиональном образовании и представляет становление профессионального образа мира как магистральный путь «вхождения» будущего учителя в педагогическую культуру. Профессиональная культура педагога представлена через соотношение ее универсальных оснований: научно-педагогической картины мира, педагогического мировоззрения, Я-концепции, профессионального образа мира педагога. Особенность авторского подхода заключается в том, что каждая из универсалий рассматривается через призму профессионального образа мира педагога. Представляется герменевтический анализ, определяются различные аспекты этого многомерного феномена, подробно обсуждаются его аксиологические, онтологические, методологические составляющие. Профессиональный образ мира педагога, с точки зрения автора, выступает целью, содержанием педагогического образования, конкретизируется в педагогических компетенциях. В этой связи исследуются условия профессионального становления педагога, которое разворачивается как гуманитарная практика. Для преподавателей высшей школы, студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей системы повышения квалификации и всех интересующихся гуманитарными проблемами профессиональной культуры педагога. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 24.02.2022 г. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a герменевтика | |
| 653 | 0 | |a профессиональный образ | |
| 653 | 0 | |a педагогическая деятельность | |
| 653 | 0 | |a педагогическая культура | |
| 653 | 0 | |a содержание образования | |
| 653 | 0 | |a профессиональное становление | |
| 100 | 1 | |a Фроловская М. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/292175 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg | ||