Пропуск в контексте

Герменевтика профессионального образа мира педагога монография

Автор отстаивает гуманитарные позиции в профессиональном образовании и представляет становление профессионального образа мира как магистральный путь «вхождения» будущего учителя в педагогическую культуру. Профессиональная культура педагога представлена через соотношение ее универсальных оснований: н...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Фроловская М. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Барнаул АлтГПУ 2022
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/292175
https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03806nam0a2200325 i 4500
001 292175
003 RuSpLAN
005 20221220174214.0
008 221220s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907487-16-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.489  |2 rubbk 
245 0 0 |a Герменевтика профессионального образа мира педагога  |b монография  |c Фроловская М. Н. 
260 |a Барнаул  |b АлтГПУ  |c 2022 
300 |a 287 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Автор отстаивает гуманитарные позиции в профессиональном образовании и представляет становление профессионального образа мира как магистральный путь «вхождения» будущего учителя в педагогическую культуру. Профессиональная культура педагога представлена через соотношение ее универсальных оснований: научно-педагогической картины мира, педагогического мировоззрения, Я-концепции, профессионального образа мира педагога. Особенность авторского подхода заключается в том, что каждая из универсалий рассматривается через призму профессионального образа мира педагога. Представляется герменевтический анализ, определяются различные аспекты этого многомерного феномена, подробно обсуждаются его аксиологические, онтологические, методологические составляющие. Профессиональный образ мира педагога, с точки зрения автора, выступает целью, содержанием педагогического образования, конкретизируется в педагогических компетенциях. В этой связи исследуются условия профессионального становления педагога, которое разворачивается как гуманитарная практика. Для преподавателей высшей школы, студентов, магистрантов, аспирантов, слушателей системы повышения квалификации и всех интересующихся гуманитарными проблемами профессиональной культуры педагога. Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом АлтГПУ 24.02.2022 г. 
521 8 |a Книга из коллекции АлтГПУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a герменевтика 
653 0 |a профессиональный образ 
653 0 |a педагогическая деятельность 
653 0 |a педагогическая культура 
653 0 |a содержание образования 
653 0 |a профессиональное становление 
100 1 |a Фроловская М. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/292175 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/292175.jpg