Пропуск в контексте

Лучшие образовательные практики (кейсы) Волгоградского государственного медицинского университета коллективная монография

Коллективная монография посвящена актуальной проблеме применения научного знания, в том числе инновационного, в образовательном процессе высшей медицинской школы и представляет результаты инновационной педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава Волгоградского государственног...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Шкарин В. В.
Другие авторы: Петров В. И., Поройский С. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВолгГМУ
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/29587
https://e.lanbook.com/img/cover/book/295874.jp
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Коллективная монография посвящена актуальной проблеме применения научного знания, в том числе инновационного, в образовательном процессе высшей медицинской школы и представляет результаты инновационной педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава Волгоградского государственного медицинского университета. Кейсы, ориентированные на разработку стратегий, на описание лучших практик внеучебной образовательной работы и персонализированного обучения, практико- и проблемно-ориентированные кейсы, обобщающие опыт преподавателей ВолгГМУ, позволяют решать задачи качественной подготовки обучающихся. Монография предназначена для администрации университетов, сотрудников управления образовательных программ, для использования в системе повышения педагогической квалификации как медицинских вузов, так и вузов других профилей, а также для преподавателей, вовлечённых в процесс непрерывного профессионального развития
Объем:336 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВолгГМУ - Медицин�
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лан�
ISBN:978-5-9652-0776-3