Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации
В учебном пособии рассматриваются особенности проявления физиологических функций, социально-психологических и личностных особенностей школьников на педагогические воздействия, способы и методы профилактики и коррекции дезадаптивных проявлений. Значительное внимание уделяется тем теоретико-практическ...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2011
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30025 https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03572nam0a2200373 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 30025 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173914.0 | ||
| 008 | 221220s2011 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8353-1119-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 37.015.324.2(075.8) | ||
| 084 | |a Ч421.33я73+ |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации |c Никифорова О. А.,Параничева Т. М.,Бабенкова Е. А. |
| 260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2011 | ||
| 300 | |a 95 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В учебном пособии рассматриваются особенности проявления физиологических функций, социально-психологических и личностных особенностей школьников на педагогические воздействия, способы и методы профилактики и коррекции дезадаптивных проявлений. Значительное внимание уделяется тем теоретико-практическим материалам, которые имеют наибольшее значение в практической деятельности учителя. К числу таких вопросов, прежде всего, следует отнести: закономерности функционального и социально-психологического обеспечения деятельности на разных этапах обучения; факторы, влияющие на школьную адаптацию; причины формирования дезадаптивных проявлений; диагностику и коррекционно-профилактические мероприятия и др. Материалы пособия расширяют компетентность в вопросах школьной адаптации и подготовлены для магистров направления подготовки 020400 – «Биология», физиологов, психологов, педагогов и всех тех, кому не безразлична реорганизация системы образования, предусматривающая оптимизацию адаптационных процессов у школьников. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a адаптация в школе | |
| 653 | 0 | |a адаптация к школе | |
| 653 | 0 | |a адаптация школьников | |
| 653 | 0 | |a дезадаптация школьников | |
| 653 | 0 | |a здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений | |
| 653 | 0 | |a школьная адаптация | |
| 653 | 0 | |a школьная дезадаптация | |
| 100 | 1 | |a Никифорова О. А. | |
| 700 | 1 | |a Параничева Т. М. | |
| 700 | 1 | |a Бабенкова Е. А. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30025 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg | ||