Пропуск в контексте

Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации

В учебном пособии рассматриваются особенности проявления физиологических функций, социально-психологических и личностных особенностей школьников на педагогические воздействия, способы и методы профилактики и коррекции дезадаптивных проявлений. Значительное внимание уделяется тем теоретико-практическ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никифорова О. А.
Другие авторы: Параничева Т. М., Бабенкова Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2011
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30025
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03572nam0a2200373 i 4500
001 30025
003 RuSpLAN
005 20221220173914.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-1119-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.324.2(075.8) 
084 |a Ч421.33я73+  |2 rubbk 
245 0 0 |a Психолого-педагогические и медико-физиологические аспекты школьной адаптации  |c Никифорова О. А.,Параничева Т. М.,Бабенкова Е. А. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2011 
300 |a 95 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются особенности проявления физиологических функций, социально-психологических и личностных особенностей школьников на педагогические воздействия, способы и методы профилактики и коррекции дезадаптивных проявлений. Значительное внимание уделяется тем теоретико-практическим материалам, которые имеют наибольшее значение в практической деятельности учителя. К числу таких вопросов, прежде всего, следует отнести: закономерности функционального и социально-психологического обеспечения деятельности на разных этапах обучения; факторы, влияющие на школьную адаптацию; причины формирования дезадаптивных проявлений; диагностику и коррекционно-профилактические мероприятия и др. Материалы пособия расширяют компетентность в вопросах школьной адаптации и подготовлены для магистров направления подготовки 020400 – «Биология», физиологов, психологов, педагогов и всех тех, кому не безразлична реорганизация системы образования, предусматривающая оптимизацию адаптационных процессов у школьников. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a адаптация в школе 
653 0 |a адаптация к школе 
653 0 |a адаптация школьников 
653 0 |a дезадаптация школьников 
653 0 |a здоровьесберегающая деятельность образовательных учреждений 
653 0 |a школьная адаптация 
653 0 |a школьная дезадаптация 
100 1 |a Никифорова О. А. 
700 1 |a Параничева Т. М. 
700 1 |a Бабенкова Е. А. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30025 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/30025.jpg