Пропуск в контексте

Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы наруше...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Симкин М. Л.
Другие авторы: Симкина Е. М.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2009
Темы:
Online-ссылка:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04611nam0a2200385 i 4500
001 30027
003 RuSpLAN
005 20221220173914.0
008 221220s2009 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-0933-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a [157.922.7-056.36](075.8) 
084 |a Ю948.2.я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка  |c Симкин М. Л.,Симкина Е. М. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2009 
300 |a 247 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы нарушений психофизического состояния ребенка, краткую историю специальной психологии, а также вопросы организации воспитательно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми. Учебное пособие построено с учетом традиционного подхода к изучению психофизиологических особенностей умственно отсталых детей. Учитывается комплексное влияние на формирование высших психических функции у детей с недостатками интеллекта. Содержание учебного пособия, его структура, вычленение актуальных проблем, контрольные вопросы и задания, список основной и дополнительной литературы предусматривают создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной и исследовательской работы студентов социально-психологического факультета дневной и заочной форм обучения специальности «Психология» и «Социальная работа». Задача настоящего пособия – раскрыть основные понятия специальной психологии, дать их научное обоснование, указать некоторые общие принципы и приемы психологической работы с умственно отсталыми детьми. Ознакомление с закономерностями формирования высших психических функций, их нарушениями и методами коррекции, определение критериев педагогического, психологического и клинического характера при изучении умственной отсталости. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика 
653 0 |a коррекция отклоняющегося поведения 
653 0 |a коррекция развития 
653 0 |a познавательные процессы умственно отсталых детей 
653 0 |a психология умственно отсталых детей 
653 0 |a специальная психология 
653 0 |a умственная недостаточность 
653 0 |a умственная отсталость 
653 0 |a умственно отсталые дети 
653 0 |a умственно отсталые учащиеся 
100 1 |a Симкин М. Л. 
700 1 |a Симкина Е. М. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg