Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы наруше...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Кемерово
КемГУ
2009
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027 https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04611nam0a2200385 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 30027 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220173914.0 | ||
| 008 | 221220s2009 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-8353-0933-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a [157.922.7-056.36](075.8) | ||
| 084 | |a Ю948.2.я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Введение в изучение психологии умственно отсталого ребенка |c Симкин М. Л.,Симкина Е. М. |
| 260 | |a Кемерово |b КемГУ |c 2009 | ||
| 300 | |a 247 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования. Основное направление учебного пособия психолого-педагогическое. Учебное пособие рассматривает теоретические основы психологии умственно отсталого ребенка, различные формы нарушений психофизического состояния ребенка, краткую историю специальной психологии, а также вопросы организации воспитательно-образовательной работы с умственно отсталыми детьми. Учебное пособие построено с учетом традиционного подхода к изучению психофизиологических особенностей умственно отсталых детей. Учитывается комплексное влияние на формирование высших психических функции у детей с недостатками интеллекта. Содержание учебного пособия, его структура, вычленение актуальных проблем, контрольные вопросы и задания, список основной и дополнительной литературы предусматривают создание максимальных возможностей для активизации самостоятельной и исследовательской работы студентов социально-психологического факультета дневной и заочной форм обучения специальности «Психология» и «Социальная работа». Задача настоящего пособия – раскрыть основные понятия специальной психологии, дать их научное обоснование, указать некоторые общие принципы и приемы психологической работы с умственно отсталыми детьми. Ознакомление с закономерностями формирования высших психических функций, их нарушениями и методами коррекции, определение критериев педагогического, психологического и клинического характера при изучении умственной отсталости. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КемГУ - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a коррекция отклоняющегося поведения | |
| 653 | 0 | |a коррекция развития | |
| 653 | 0 | |a познавательные процессы умственно отсталых детей | |
| 653 | 0 | |a психология умственно отсталых детей | |
| 653 | 0 | |a специальная психология | |
| 653 | 0 | |a умственная недостаточность | |
| 653 | 0 | |a умственная отсталость | |
| 653 | 0 | |a умственно отсталые дети | |
| 653 | 0 | |a умственно отсталые учащиеся | |
| 100 | 1 | |a Симкин М. Л. | |
| 700 | 1 | |a Симкина Е. М. | |
| 856 | 4 | |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30027 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/30027.jpg | ||