Пропуск в контексте

Прогнозирование и снижение динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе совершенствования модальных свойств монография

Монография посвящена обоснованию и разработке метода прогнозирования и обеспечения требуемого уровня динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе оптимизации модальных свойств. В монографии приводится анализ основных тенденций развития кон...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тараторкин А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Курган КГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/300317
https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Монография посвящена обоснованию и разработке метода прогнозирования и обеспечения требуемого уровня динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе оптимизации модальных свойств. В монографии приводится анализ основных тенденций развития конструкций силовых передач энергосиловых блоков перспективных транспортных машин, перечисляются основные источники формирования повышенной динамической и виброакустической нагруженности силовых передач и наиболее часто встречающиеся повреждения деталей. Выполняется анализ результатов исследований отечественных и зарубежных ученых, посвящённых вопросам прогнозирования, снижения динамической и виброакустической нагруженности. Обосновывается стратегия расчётно-экспериментального метода решения научной проблемы прогнозирования, снижения динамической и виброакустической нагруженности силовых передач на основе модального представления динамических систем. Излагается метод решения нелинейных задач при расчёте спектров возмущения рассматриваемых динамических систем. Приводятся результаты определения мест установки и выбора параметров гасителей крутильных колебаний в энергосиловых блоках различных типов, учитывающие дополнительные динамические эффекты, приводящие к возбуждению параметрических резонансов вследствие суб- и супергармонических колебаний. Приведены результаты реализации разработанного метода при прогнозировании и снижении вибрационных и акустических колебаний в области высоких частот на примере создания АКП для автомобиля представительского класса категории М1 и грузового автомобиля N3. Обоснованы требования к составу, конструкции и функциональным возможностям испытательного оборудования и комплексов информационно-измерительной аппаратуры, обеспечивающих решение поставленных задач при исследовании низко- и высокочастотных процессов. Книга адресована научным и инженерно-техническим работникам, занимающимся исследованием и разработкой силовых передач энергосиловых блоков гусеничных и колесных машин, а также аспирантам и студентам вузов, обучающимся по направлению 23.05.02 «Транспортные средства специального назначения».
Объем:200 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГУ - Инженерно-технические науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-4217-0601-4