Пропуск в контексте

Прогнозирование и снижение динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе совершенствования модальных свойств монография

Монография посвящена обоснованию и разработке метода прогнозирования и обеспечения требуемого уровня динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе оптимизации модальных свойств. В монографии приводится анализ основных тенденций развития кон...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тараторкин А. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Курган КГУ 2021
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/300317
https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05266nam0a2200265 i 4500
001 300317
003 RuSpLAN
005 20230123130215.0
008 230123s2021 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-4217-0601-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 629.113.004 
084 |a 39.33-04  |2 rubbk 
245 0 0 |a Прогнозирование и снижение динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе совершенствования модальных свойств  |b монография  |c Тараторкин А. И. 
260 |a Курган  |b КГУ  |c 2021 
300 |a 200 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена обоснованию и разработке метода прогнозирования и обеспечения требуемого уровня динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе оптимизации модальных свойств. В монографии приводится анализ основных тенденций развития конструкций силовых передач энергосиловых блоков перспективных транспортных машин, перечисляются основные источники формирования повышенной динамической и виброакустической нагруженности силовых передач и наиболее часто встречающиеся повреждения деталей. Выполняется анализ результатов исследований отечественных и зарубежных ученых, посвящённых вопросам прогнозирования, снижения динамической и виброакустической нагруженности. Обосновывается стратегия расчётно-экспериментального метода решения научной проблемы прогнозирования, снижения динамической и виброакустической нагруженности силовых передач на основе модального представления динамических систем. Излагается метод решения нелинейных задач при расчёте спектров возмущения рассматриваемых динамических систем. Приводятся результаты определения мест установки и выбора параметров гасителей крутильных колебаний в энергосиловых блоках различных типов, учитывающие дополнительные динамические эффекты, приводящие к возбуждению параметрических резонансов вследствие суб- и супергармонических колебаний. Приведены результаты реализации разработанного метода при прогнозировании и снижении вибрационных и акустических колебаний в области высоких частот на примере создания АКП для автомобиля представительского класса категории М1 и грузового автомобиля N3. Обоснованы требования к составу, конструкции и функциональным возможностям испытательного оборудования и комплексов информационно-измерительной аппаратуры, обеспечивающих решение поставленных задач при исследовании низко- и высокочастотных процессов. Книга адресована научным и инженерно-техническим работникам, занимающимся исследованием и разработкой силовых передач энергосиловых блоков гусеничных и колесных машин, а также аспирантам и студентам вузов, обучающимся по направлению 23.05.02 «Транспортные средства специального назначения». 
521 8 |a Книга из коллекции КГУ - Инженерно-технические науки 
100 1 |a Тараторкин А. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/300317 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg