Прогнозирование и снижение динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе совершенствования модальных свойств монография
Монография посвящена обоснованию и разработке метода прогнозирования и обеспечения требуемого уровня динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе оптимизации модальных свойств. В монографии приводится анализ основных тенденций развития кон...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Курган
КГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/300317 https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 05266nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 300317 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20230123130215.0 | ||
| 008 | 230123s2021 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-4217-0601-4 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 629.113.004 | ||
| 084 | |a 39.33-04 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Прогнозирование и снижение динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе совершенствования модальных свойств |b монография |c Тараторкин А. И. |
| 260 | |a Курган |b КГУ |c 2021 | ||
| 300 | |a 200 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Монография посвящена обоснованию и разработке метода прогнозирования и обеспечения требуемого уровня динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе оптимизации модальных свойств. В монографии приводится анализ основных тенденций развития конструкций силовых передач энергосиловых блоков перспективных транспортных машин, перечисляются основные источники формирования повышенной динамической и виброакустической нагруженности силовых передач и наиболее часто встречающиеся повреждения деталей. Выполняется анализ результатов исследований отечественных и зарубежных ученых, посвящённых вопросам прогнозирования, снижения динамической и виброакустической нагруженности. Обосновывается стратегия расчётно-экспериментального метода решения научной проблемы прогнозирования, снижения динамической и виброакустической нагруженности силовых передач на основе модального представления динамических систем. Излагается метод решения нелинейных задач при расчёте спектров возмущения рассматриваемых динамических систем. Приводятся результаты определения мест установки и выбора параметров гасителей крутильных колебаний в энергосиловых блоках различных типов, учитывающие дополнительные динамические эффекты, приводящие к возбуждению параметрических резонансов вследствие суб- и супергармонических колебаний. Приведены результаты реализации разработанного метода при прогнозировании и снижении вибрационных и акустических колебаний в области высоких частот на примере создания АКП для автомобиля представительского класса категории М1 и грузового автомобиля N3. Обоснованы требования к составу, конструкции и функциональным возможностям испытательного оборудования и комплексов информационно-измерительной аппаратуры, обеспечивающих решение поставленных задач при исследовании низко- и высокочастотных процессов. Книга адресована научным и инженерно-техническим работникам, занимающимся исследованием и разработкой силовых передач энергосиловых блоков гусеничных и колесных машин, а также аспирантам и студентам вузов, обучающимся по направлению 23.05.02 «Транспортные средства специального назначения». | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции КГУ - Инженерно-технические науки | |
| 100 | 1 | |a Тараторкин А. И. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/300317 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg | ||