Прогнозирование и снижение динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе совершенствования модальных свойств монография
Монография посвящена обоснованию и разработке метода прогнозирования и обеспечения требуемого уровня динамической и виброакустической нагруженности энергосиловых блоков колёсных и гусеничных машин на основе оптимизации модальных свойств. В монографии приводится анализ основных тенденций развития кон...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тараторкин А. И. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Курган
КГУ
2021
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/300317 https://e.lanbook.com/img/cover/book/300317.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Подрессоривание кабин колесных и гусеничных машин учебное пособие
Автор: Шеховцов, В. В. -
Подрессоривание кабин колесных и гусеничных машин Учебное пособие
Автор: Шеховцов В.В -
Виброизоляторы в конструкциях колесных и гусеничных машин монография
Автор: Шеховцов, В. В. -
Виброизоляторы в конструкциях колесных и гусеничных машин Монография
Автор: Шеховцов В.В -
Кафедре лесных гусеничных и колесных машин восемьдесят лет методическое пособие по выполнению научных исследований магистерских и кандидатских диссертаций
Автор: Анисимов Г. М.
Опубликовано: (2011)