Пропуск в контексте

Разработка фондов оценочных средств в условиях цифровой трансформации высшего образования учебное пособие

Учебное пособие посвящено составлению оценочных материалов по дисциплинам (модулям) и компетенциям направлений подготовки (специальностей) высшего образования, способных участвовать в информационно-коммуникационных технологиях. Представлены концептуальные основы и инструментально-методический аппара...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тимофеева М. С.
Другие авторы: Мизюков Г. С., Семенов В. Н., Аверьянова И. Ф., Давыдов Ю. В., Андреева О. Б., Даглдиян Г. Д., Симонцева А. В., Полстяной Е. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ростов-на-Дону РГУПС 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/300704
https://e.lanbook.com/img/cover/book/300704.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04650nam0a2200349 i 4500
001 300704
003 RuSpLAN
005 20230126160506.0
008 230126s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907494-16-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.58я7 + 06  |2 rubbk 
245 0 0 |a Разработка фондов оценочных средств в условиях цифровой трансформации высшего образования  |b учебное пособие  |c Тимофеева М. С.,Мизюков Г. С.,Семенов В. Н.,Аверьянова И. Ф.,Давыдов Ю. В.,Андреева О. Б.,Даглдиян Г. Д.,Симонцева А. В.,Полстяной Е. А. 
260 |a Ростов-на-Дону  |b РГУПС  |c 2022 
300 |a 94 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие посвящено составлению оценочных материалов по дисциплинам (модулям) и компетенциям направлений подготовки (специальностей) высшего образования, способных участвовать в информационно-коммуникационных технологиях. Представлены концептуальные основы и инструментально-методический аппарат механизма разработки фондов оценочных средств, их оцифровки по ключевым атрибутам идентификации тестовых заданий, что позволяет образовательным организациям осуществлять сбор, хранение, анализ информации в массиве неструктурированных больших данных для принятия управленческих решений и повышения качества данных. Структурирование тестовых заданий по ключевым атрибутам позволит приступить к реализации первого этапа перехода на машинное обучение за счет формирования обучающей выборки для решения множества сходных задач. Учебное пособие ориентировано на широкий круг преподавателей, которые стремятся применять новые облачные образовательные технологии в условиях цифровой трансформации науки и высшего образования, а также на специалистов, осуществляющих создание и развитие информационных систем, направленных на цифровую трансформацию образовательной деятельности в рамках проектов «Единая сервисная платформа науки», «Датахаб», «Сервис Хаб», «Маркетплейс программного обеспечения и оборудования», «Архитектура цифровой трансформации». Оно заинтересует тех, кто готов в своей профессиональной деятельности к введению инновационных инструментов оценки результатов обучения по уровням сформиро-ванности компетенций, таких как искусственный интеллект и машинное обучение. Одобрено к изданию учебно-методическим управлением. 
521 8 |a Книга из коллекции РГУПС - Психология. Педагогика 
100 1 |a Тимофеева М. С. 
700 1 |a Мизюков Г. С. 
700 1 |a Семенов В. Н. 
700 1 |a Аверьянова И. Ф. 
700 1 |a Давыдов Ю. В. 
700 1 |a Андреева О. Б. 
700 1 |a Даглдиян Г. Д. 
700 1 |a Симонцева А. В. 
700 1 |a Полстяной Е. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/300704 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/300704.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/300704.jpg