Анализ основных исторических архитектурных стилей учебно- методическое пособие
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн, направленности (профилю) Дизайн среды, и студентов смежных специальностей и направлений всех уровней обучения. Данные материалы могут быть использованы преподавателями высших уч...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Челябинск
МИДИС
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/300725 https://e.lanbook.com/img/cover/book/300725.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01982nam0a2200253 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 300725 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20230126160805.0 | ||
| 008 | 230126s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-91394-102-2 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 72.03 (07) | ||
| 084 | |a 85.113 я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Анализ основных исторических архитектурных стилей |b учебно- методическое пособие |
| 260 | |a Челябинск |b МИДИС |c 2019 | ||
| 300 | |a 39 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие предназначено для студентов бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 54.03.01 Дизайн, направленности (профилю) Дизайн среды, и студентов смежных специальностей и направлений всех уровней обучения. Данные материалы могут быть использованы преподавателями высших учебных заведений, а так же преподавателями дизайна и смежных направлений профессиональных образовательных организаций. Учебно-методическое пособие содержит теоретический материал и примеры выполнения практических заданий, а также библиографический список. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции МИДИС - Искусствоведение | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/300725 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/300725.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/300725.jpg | ||