Перейти до змісту

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Рагимова Ф. С.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Кемерово КемГУ 2011
Онлайн доступ:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
LEADER 01588nam0a2200265 i 4500
001 30089
003 RuSpLAN
005 20221220173914.0
008 221220s2011 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8353-1185-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 811.161.1 
084 |a Ш141.12  |2 rubbk 
245 0 0 |a Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте  |c Рагимова Ф. С. 
260 |a Кемерово  |b КемГУ  |c 2011 
300 |a 123 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психологов. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Рагимова Ф. С. 
856 4 |u http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg