Přeskočit na obsah

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Рагимова Ф. С.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Кемерово КемГУ 2011
On-line přístup:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!