Léim chuig an ábhar

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Рагимова Ф. С.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Кемерово КемГУ 2011
Rochtain ar líne:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!