इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Рагимова Ф. С.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Кемерово КемГУ 2011
ऑनलाइन पहुंच:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!