Chuyển đến nội dung

Актуализация прецедентных феноменов в рекламном тексте

В пособии систематизированы и обобщены основные направления в изучении рекламного текста, прецедентность представлена как межтекстовой феномен, присутствующий на всех уровнях рекламного текста. Пособие рассчитано на филологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, журналистов, психолог...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Рагимова Ф. С.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Кемерово КемГУ 2011
Truy cập trực tuyến:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30089
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30089.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!