Пропуск в контексте

Практикум по маркетингу

Учебное пособие «Практикум по маркетингу» является необходимым дополнением к учебному пособию «Основы маркетинга» // А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. В учебном пособии приведены основные методы проведения практических занятий, содержатся кейсы и контрольные задания, рекомендуемая литерат...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Котова О. Н.
Другие авторы: Старикова А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГУ 2010
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=30152
https://e.lanbook.com/img/cover/book/30152.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие «Практикум по маркетингу» является необходимым дополнением к учебному пособию «Основы маркетинга» // А. М. Лавров, О. Н. Котова, О. П. Брабандер. В учебном пособии приведены основные методы проведения практических занятий, содержатся кейсы и контрольные задания, рекомендуемая литература и дополнительные материалы по темам курса «Основы маркетинга». Для оценки знаний студентов в учебный процесс внедрена рейтинговая оценка. Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса всех специальностей, а также широкого круга лиц, интересующихся методологией маркетинга и активными методами обучения.
Примечание:Рекомендовано ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики» к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы ВПО по специальности 080111 «Маркетинг»
Объем:148 с.
Аудитория:Книга из коллекции КемГУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-0581-0