Пропуск в контексте

Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способств...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бочарова Т. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2023
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/302213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/302213.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин «Речевые и письменные коммуникации», «Копирайтинг», «Мастер-класс „Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью“» и др. Данная книга рассчитана на студентов направления «Реклама и связи с общественностью», а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.
Объем:88 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-46169-1