Пропуск в контексте

Рекламные тексты. Сборник упражнений учебное пособие для вузов

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способств...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бочарова Т. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2023
Редакция:3-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/302213
https://e.lanbook.com/img/cover/book/302213.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02902nam0a2200373 i 4500
001 302213
003 RuSpLAN
005 20230131155529.0
008 230131s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-46169-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659.1 
084 |a 76.006.5  |2 rubbk 
245 0 0 |a Рекламные тексты. Сборник упражнений  |b учебное пособие для вузов  |c Бочарова Т. И. 
250 |a 3-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2023 
300 |a 88 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплин «Речевые и письменные коммуникации», «Копирайтинг», «Мастер-класс „Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью“» и др. Данная книга рассчитана на студентов направления «Реклама и связи с общественностью», а также широкий круг читателей: студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется спецификой рекламных текстов и особенностями их создания. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a реклама 
653 0 |a текст 
653 0 |a рекламный текст 
653 0 |a рекламное сообщение 
653 0 |a структура рекламного текста 
653 0 |a жанры рекламного текста 
653 0 |a слоган 
653 0 |a рекламный слоган 
100 1 |a Бочарова Т. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/302213 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/302213.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/302213.jpg