Подольникова Е. М. & Хохрина О. М. (2022). Маркетинг: учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения. Брянский ГАУ.
শিকাগো স্টাইল (17 তম সংস্করণ) উদ্ধৃতিПодольникова Е. М. এবং Хохрина О. М. Маркетинг: учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения. Брянск: Брянский ГАУ, 2022.
M.L.A (8 ম সংস্করণ) উদ্ধৃতিПодольникова Е. М. এবং Хохрина О. М. Маркетинг: учебно-методическое пособие для практических занятий студентов направления подготовки 19 .03.0 4 технология продукции и организация общественного питания всех форм обучения. Брянский ГАУ, 2022.