Пропуск в контексте

Новая музыка

Сборник "Новая музыка" (Le nuove musiche) итальянского музыканта Джулио Каччини впервые увидел свет в 1602 году. В нем автор опубликовал мадригалы, канцоны и арии в новом гомофонном стиле. Кроме того, дал разъяснения для певцов и концертмейстеров, как эту музыку исполнять. Перевод с италья...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Каччини Д.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/307481
https://e.lanbook.com/img/cover/book/307481.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03750nam0a2200337 i 4500
001 307481
003 RuSpLAN
005 20230210163247.0
008 230210s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-45930-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 85.94 
084 |a 784  |2 rubbk 
245 0 0 |a Новая музыка  |c Каччини Д. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2023 
300 |a 100 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Сборник "Новая музыка" (Le nuove musiche) итальянского музыканта Джулио Каччини впервые увидел свет в 1602 году. В нем автор опубликовал мадригалы, канцоны и арии в новом гомофонном стиле. Кроме того, дал разъяснения для певцов и концертмейстеров, как эту музыку исполнять. Перевод с итальянского выполнен русским музыковедом рубежа XIX-XX веков К. Мазуриным. В настоящем издании текст отредактирован, а также исправлены ошибки в переводе. Музыкальные произведения могут исполняться вокалистами под аккомпанемент фортепиано, так как оформлены в соответствии с современной нотацией с расшифровкой генерал-баса. В предисловии редактор описывает основные веяния эпохи барокко, историю создания сборника и освещает особенности перевода. Предназначено студентам высших и средних специальных музыкальных учебных заведений, а также педагогам, концертмейстерам и историкам музыкального искусства. “The New Musics” (Le nuove musiche) by the Italian musician Giulio Caccini was first published in 1602. In this collection the author presented madrigals, canzones and arias in a new homophonic style. In addition, he gave explanations for singers and accompanists how to perform this music. The translation from Italian was made by K. Mazurin, the Russian musicologist of the turn of the 19th–20th centuries. The current edition is revised, the translation errors have been corrected. Music pieces can be performed by vocalists to the accompaniment of the piano, as they are noted in modern notation with the decoding of the general bass. In the foreword, the editor describes the main trends of the Baroque era, the history of the creation of the collection, and highlights the features of the translation. It is intended for students of higher and secondary specialized musical educational institutions, as well as teachers, accompanists and historians of musical art. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a вокальное мастерство 
653 0 |a вокальное искусство 
653 0 |a вокал 
653 0 |a сольное пение 
653 0 |a вокалист 
653 0 |a барокко 
100 1 |a Каччини Д. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/307481 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/307481.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/307481.jpg