Перейти до змісту

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Татаренко В. Н.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления.
Фізичний опис:92 с.
Аудиторія:Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9239-1338-5