Пропуск в контексте

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Татаренко В. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления.
实物描述:92 с.
读者:Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9239-1338-5