Μετάβαση στο περιεχόμενο

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Татаренко В. Н.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
LEADER 01869nam0a2200253 i 4500
001 308636
003 RuSpLAN
005 20230213155146.0
008 230213s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9239-1338-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
245 0 0 |a Методы принятия управленческих и маркетинговых решений  |b учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения  |c Татаренко В. Н. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГЛТУ  |c 2022 
300 |a 92 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент 
100 1 |a Татаренко В. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/308636 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg