Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...
Guardado en:
Autor principal: | Татаренко В. Н. |
---|---|
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Санкт-Петербург
СПбГЛТУ
2022
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/308636 https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Методы принятия управленческих решений учебное пособие. направление подготовки 38.03.02 – менеджмент. профили подготовки: «финансовый менеджмент», «менеджмент организации», «международный менеджмент», «инновационный менеджмент». бакалавриат
por: Бережная О. В.
Publicado: (2015) -
Методы принятия управленческих решений
por: Заруба Н. А.
Publicado: (2013) -
Методы принятия управленческих решений
por: Зюськин А. А.
Publicado: (2012) -
Разработка управленческих решений учебное пособие для направления подготовки 38.03.02 менеджмент
por: Рыбакова Л. В.
Publicado: (2022) -
Методы принятия управленческих решений учебник
por: Козырев М. С.