Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...
Сохранить в:
| Главный автор: | Татаренко В. Н. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГЛТУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/308636 https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методы принятия управленческих решений учебное пособие. направление подготовки 38.03.02 – менеджмент. профили подготовки: «финансовый менеджмент», «менеджмент организации», «международный менеджмент», «инновационный менеджмент». бакалавриат
Автор: Бережная О. В.
Опубликовано: (2015) -
Методы принятия управленческих решений
Автор: Заруба Н. А.
Опубликовано: (2013) -
Методы принятия управленческих решений
Автор: Зюськин А. А.
Опубликовано: (2012) -
Разработка управленческих решений учебное пособие для направления подготовки 38.03.02 менеджмент
Автор: Рыбакова Л. В.
Опубликовано: (2022) -
Методы принятия управленческих решений практикум
Автор: Кнышов, А. В.