Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Татаренко В. Н. |
---|---|
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Санкт-Петербург
СПбГЛТУ
2022
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/308636 https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Методы принятия управленческих решений учебное пособие. направление подготовки 38.03.02 – менеджмент. профили подготовки: «финансовый менеджмент», «менеджмент организации», «международный менеджмент», «инновационный менеджмент». бакалавриат
Autor: Бережная О. В.
Vydáno: (2015) -
Методы принятия управленческих решений
Autor: Заруба Н. А.
Vydáno: (2013) -
Методы принятия управленческих решений
Autor: Зюськин А. А.
Vydáno: (2012) -
Разработка управленческих решений учебное пособие для направления подготовки 38.03.02 менеджмент
Autor: Рыбакова Л. В.
Vydáno: (2022) -
Методы принятия управленческих решений учебник
Autor: Козырев М. С.