Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...
Saved in:
Main Author: | |
---|---|
Format: | Книга |
Language: | Russian |
Published: |
Санкт-Петербург
СПбГЛТУ
2022
|
Online Access: | https://e.lanbook.com/book/308636 https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|