Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...
Gorde:
Egile nagusia: | |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Санкт-Петербург
СПбГЛТУ
2022
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/308636 https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|