Пропуск в контексте

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Татаренко В. Н.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!