इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Татаренко В. Н.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!