コンテンツを見る

Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы по дисциплине «Методы принятия управленческих решений», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспиран...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Татаренко В. Н.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2022
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/308636
https://e.lanbook.com/img/cover/book/308636.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!