Пропуск в контексте

Анализ, информационно-методическое и организационное сопровождение реализации образовательных программ в сетевой форме

Рассмотрены особенности проектирования и реализации сетевых образовательных программ, приведены результаты анализа научной, учебно-методической литературы, а также аккумулированных практик реализации образовательных программ в сетевой форме. Особое внимание уделено рассмотрению нормативноправового о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Федоров А. А.
Другие авторы: Казакова Е. И., Фильченкова И. Ф., Бударина А. О., Гогоберидзе А. Г., Дегтяренко К. А., Парахина О. В., Полупан К. Л., Ким О. М., Кондракова И. Э., Казьминская А. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Калининград БФУ им. И.Канта 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/310046
https://e.lanbook.com/img/cover/book/310046.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены особенности проектирования и реализации сетевых образовательных программ, приведены результаты анализа научной, учебно-методической литературы, а также аккумулированных практик реализации образовательных программ в сетевой форме. Особое внимание уделено рассмотрению нормативноправового обеспечения, механизмов финансового обеспечения, описанию практик реализации моделей академической мобильности. Представлены макеты сетевой образовательной программы, макеты примерного сетевого договора, а также макеты фонда оценочных средств. Предназначена для специалистов в области управления образованием, научно-методической деятельности, разработчиков сетевых образовательных программ и участников-организаций сетевого взаимодействия.
Объем:211 с.
Аудитория:Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9971-0722-2