Пропуск в контексте

Методика исследования лингвистических сказок как средства нейрокоррекции речи монография

Данная монография посвящена исследованию метода использования лингвистических сказок как способа нейрокоррекции речи. В ней рассмотрены механизмы образования и способы проявления различных типов афазии, описаны симптомы эммисивной и атактической афазий в клиническом и возрастном аспектах, охарактери...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Балута А. А.
Другие авторы: Орлова Н. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2023
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/310259
https://e.lanbook.com/img/cover/book/310259.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04084nam0a2200397 i 4500
001 310259
003 RuSpLAN
005 20230225120025.0
008 230225s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-46532-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81 
084 |a 81я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика исследования лингвистических сказок как средства нейрокоррекции речи  |b монография  |c Балута А. А.,Орлова Н. Н. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2023 
300 |a 76 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данная монография посвящена исследованию метода использования лингвистических сказок как способа нейрокоррекции речи. В ней рассмотрены механизмы образования и способы проявления различных типов афазии, описаны симптомы эммисивной и атактической афазий в клиническом и возрастном аспектах, охарактеризованы особенности восприятия элементов фольклора, способствующие формированию ассоциативно-коммуникативных мостов, являющихся основой любого процесса общения. Также изучены принципы использования процессов анализа и синтеза, то есть создания лингвистических сказок в работе по психокоррекции речи для профилактики развития отдельных видов афазии, и дано краткое теоретическое описание основных принципов методики нейрокоррекции на основе «обратного перевода». В заключение представлено применение данной методики для нейролингвистической восстановительной терапии у психически здоровых людей, перенесших заболевание COVID-19. Книга предназначена для всех, кто интересуется психолингвистикой и нейролингвистикой, коррекционной психологией и решением лингвистических задач в процессе подготовки к олимпиадам по русскому языку. Может быть использована в качестве дополнительной литературы на филологических и лингвистических факультетах для проведения практикумов, лабораторных и самостоятельных работ, написания рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ.  
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a речь 
653 0 |a нейрокоррекция речи 
653 0 |a лингвистика 
653 0 |a лингвистическая сказка 
653 0 |a обратный перевод 
653 0 |a полисемия 
653 0 |a афазия 
653 0 |a эммисивная афазия 
653 0 |a атактическая афазия 
100 1 |a Балута А. А. 
700 1 |a Орлова Н. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/310259 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/310259.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/310259.jpg