Методика исследования лингвистических сказок как средства нейрокоррекции речи монография
Данная монография посвящена исследованию метода использования лингвистических сказок как способа нейрокоррекции речи. В ней рассмотрены механизмы образования и способы проявления различных типов афазии, описаны симптомы эммисивной и атактической афазий в клиническом и возрастном аспектах, охарактери...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
Лань
2023
|
| Редакция: | 2-е изд., стер. |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/310259 https://e.lanbook.com/img/cover/book/310259.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04084nam0a2200397 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 310259 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20230225120025.0 | ||
| 008 | 230225s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-507-46532-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 81 | ||
| 084 | |a 81я73 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методика исследования лингвистических сказок как средства нейрокоррекции речи |b монография |c Балута А. А.,Орлова Н. Н. |
| 250 | |a 2-е изд., стер. | ||
| 260 | |a Санкт-Петербург |b Лань |c 2023 | ||
| 300 | |a 76 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Данная монография посвящена исследованию метода использования лингвистических сказок как способа нейрокоррекции речи. В ней рассмотрены механизмы образования и способы проявления различных типов афазии, описаны симптомы эммисивной и атактической афазий в клиническом и возрастном аспектах, охарактеризованы особенности восприятия элементов фольклора, способствующие формированию ассоциативно-коммуникативных мостов, являющихся основой любого процесса общения. Также изучены принципы использования процессов анализа и синтеза, то есть создания лингвистических сказок в работе по психокоррекции речи для профилактики развития отдельных видов афазии, и дано краткое теоретическое описание основных принципов методики нейрокоррекции на основе «обратного перевода». В заключение представлено применение данной методики для нейролингвистической восстановительной терапии у психически здоровых людей, перенесших заболевание COVID-19. Книга предназначена для всех, кто интересуется психолингвистикой и нейролингвистикой, коррекционной психологией и решением лингвистических задач в процессе подготовки к олимпиадам по русскому языку. Может быть использована в качестве дополнительной литературы на филологических и лингвистических факультетах для проведения практикумов, лабораторных и самостоятельных работ, написания рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика | |
| 653 | 0 | |a речь | |
| 653 | 0 | |a нейрокоррекция речи | |
| 653 | 0 | |a лингвистика | |
| 653 | 0 | |a лингвистическая сказка | |
| 653 | 0 | |a обратный перевод | |
| 653 | 0 | |a полисемия | |
| 653 | 0 | |a афазия | |
| 653 | 0 | |a эммисивная афазия | |
| 653 | 0 | |a атактическая афазия | |
| 100 | 1 | |a Балута А. А. | |
| 700 | 1 | |a Орлова Н. Н. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/310259 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/310259.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/310259.jpg | ||