Пропуск в контексте

Методика изучения отношения обучающихся 7–9 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам методические рекомендации

Методика включает анкету для обучающихся (15 вопросов); пакет кейсов с различными ситуациями, в которых нужно сделать выбор социально одобряемого или криминального поведения (10 кейсов); план и порядок проведения диагностической беседы с обучающимися; методику педагогического наблюдения за поведение...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яковлева Н. Ф.
Другие авторы: Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск КГПУ им. В.П. Астафьева 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/310637
https://e.lanbook.com/img/cover/book/310637.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Методика включает анкету для обучающихся (15 вопросов); пакет кейсов с различными ситуациями, в которых нужно сделать выбор социально одобряемого или криминального поведения (10 кейсов); план и порядок проведения диагностической беседы с обучающимися; методику педагогического наблюдения за поведением, общением и внешним видом обучающихся для выявления риска принадлежности к криминальным течениям, движениям и субкультурам с инструкцией проведения и протоколом наблюдения. Предназначены для обучающихся по направлениям подготовки 39.03.02 Социальная работа, профиль «Социальная работа в системе социальных служб», 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профили «Психология и социальная педагогика», «Социальная педагогика». Адресованы педагогам, специалистам социальной сферы, обучающимся, учителям общеобразовательных школ и преподавателям педагогического университета.
Объем:44 с.
Аудитория:Книга из коллекции КГПУ им. В.П. Астафьева - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00102-621-2