Методика изучения отношения обучающихся 7–9 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам методические рекомендации
Методика включает анкету для обучающихся (15 вопросов); пакет кейсов с различными ситуациями, в которых нужно сделать выбор социально одобряемого или криминального поведения (10 кейсов); план и порядок проведения диагностической беседы с обучающимися; методику педагогического наблюдения за поведение...
Сохранить в:
| Главный автор: | Яковлева Н. Ф. |
|---|---|
| Другие авторы: | Ильин А. С., Казакова Г. Н., Саволайнен Г. С. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
КГПУ им. В.П. Астафьева
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/310637 https://e.lanbook.com/img/cover/book/310637.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методика изучения отношения обучающихся 10–11 классов к криминальным течениям, движениям и субкультурам методические рекомендации
Автор: Яковлева Н. Ф.
Опубликовано: (2023) -
Уравнения. Пособие для дополнительного изучения математики обучающимися 9-х классов
Автор: Афанасьева О. Н.
Опубликовано: (2025) -
Числовые последовательности. Пособие для дополнительного изучения математики обучающимися 9-х классов.
Автор: Афанасьева О. Н.
Опубликовано: (2025) -
Тематические веб-квесты по математике для учащихся 7-9 классов
Автор: Позднякова Е. В.
Опубликовано: (2022) -
Геометрия треугольников, четырёхугольников, окружностей. Пособие для дополнительного изучения математики обучающимися 9-х классов
Автор: Афанасьева О. Н.
Опубликовано: (2025)