Пропуск в контексте

Педагогика и психология начального образования учебное пособие для вузов

В учебном пособии рассмотрены основные принципы организации процесса обучения младших школьников с учетом достижений отечественной психологии и требований современных нормативных документов в сфере начального образования. В нем содержатся базовые положения по основным разделам курса «Педагогика и пс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Калинина Л. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2023
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/311804
https://e.lanbook.com/img/cover/book/311804.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05077nam0a2200601 i 4500
001 311804
003 RuSpLAN
005 20230228092534.0
008 230228s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-45615-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 373.3 
084 |a 74.20я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Педагогика и психология начального образования  |b учебное пособие для вузов  |c Калинина Л. В. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2023 
300 |a 376 с. 
500 |a Рекомендовано УМС Педагогического института Иркутского государственного университета в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профили «Начальное образование», «Начальное образование — Дополнительное образование») 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассмотрены основные принципы организации процесса обучения младших школьников с учетом достижений отечественной психологии и требований современных нормативных документов в сфере начального образования. В нем содержатся базовые положения по основным разделам курса «Педагогика и психология начального образования», которые сопровождаются практическими примерами и высказываниями известных педагогов и психологов. Каждая тема завершается вопросами для итогового контроля. Изучение пособия позволит познакомиться с вопросами формирования целей и содержания образования, разработки методов, средств и форм обучения в начальной школе в соответствии с научными рекомендациями психологии и педагогики. Предназначено студентам вузов, обучающимся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»; с двумя профилями подготовки: «Начальное образование — Дополнительное образование»), а также практикующим педагогам начальной школы, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям вузов, готовящих будущих педагогов соответствующего профиля. 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика 
653 0 |a дидактика 
653 0 |a психология 
653 0 |a обучение 
653 0 |a начальное образование 
653 0 |a начальное общее образование 
653 0 |a образовательная программа 
653 0 |a учебный план 
653 0 |a примерная программа 
653 0 |a учебно-методический комплекс 
653 0 |a учебник 
653 0 |a содержание образование 
653 0 |a цели и задачи образования 
653 0 |a учебные действия 
653 0 |a метапредметные учебные действия 
653 0 |a творческая деятельность 
653 0 |a эмоционально-ценностное отношение 
653 0 |a обучение и развитие 
653 0 |a интериоризация 
653 0 |a мотивация 
653 0 |a усвоение 
653 0 |a поэтапное формирование умственного действия 
653 0 |a формирование знаний 
653 0 |a формирование умений и навыков 
653 0 |a методы и приемы обучения 
653 0 |a средства обучения 
653 0 |a форма обучения 
653 0 |a урок 
100 1 |a Калинина Л. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/311804 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/311804.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/311804.jpg