Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие
В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьнико...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| מחברים אחרים: | |
| פורמט: | Книга |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
Шадринск
ШГПУ
2022
|
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/312245 https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
| סיכום: | В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьников; применение нейропсихологических упражнений в образовательном процессе в начальной школе; проектирование банка методической поддержки педагогов, содержащего комплекс нейропсихологических упражнений для учащихся начальных классов, используемых при нарушении у них письменной речи, и его содержательное наполнение. Материалы предлагаемого учебного пособия могут быть использованы в ходе подготовки бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» в условиях вуза, а также студентов педагогических колледжей и в рамках работы учителей начальных классов. |
|---|---|
| תיאור פיזי: | 95 с. |
| קהל: | Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика |
| ביבליוגרפיה: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |