Пропуск в контексте

Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие

В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьнико...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Королева Л. А.
מחברים אחרים: Разливинских И. Н.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Шадринск ШГПУ 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/312245
https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьников; применение нейропсихологических упражнений в образовательном процессе в начальной школе; проектирование банка методической поддержки педагогов, содержащего комплекс нейропсихологических упражнений для учащихся начальных классов, используемых при нарушении у них письменной речи, и его содержательное наполнение. Материалы предлагаемого учебного пособия могут быть использованы в ходе подготовки бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» в условиях вуза, а также студентов педагогических колледжей и в рамках работы учителей начальных классов.
תיאור פיזי:95 с.
קהל:Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань