Przejdź do treści

Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие

В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьнико...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Королева Л. А.
Kolejni autorzy: Разливинских И. Н.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Шадринск ШГПУ 2022
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/312245
https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
LEADER 02923nam0a2200265 i 4500
001 312245
003 RuSpLAN
005 20230228235621.0
008 230228s2022 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.015.3(075.8) 
084 |a 88.621.9я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи  |b учеб.-метод пособие  |c Королева Л. А.,Разливинских И. Н. 
260 |a Шадринск  |b ШГПУ  |c 2022 
300 |a 95 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьников; применение нейропсихологических упражнений в образовательном процессе в начальной школе; проектирование банка методической поддержки педагогов, содержащего комплекс нейропсихологических упражнений для учащихся начальных классов, используемых при нарушении у них письменной речи, и его содержательное наполнение. Материалы предлагаемого учебного пособия могут быть использованы в ходе подготовки бакалавров по направлению подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» в условиях вуза, а также студентов педагогических колледжей и в рамках работы учителей начальных классов. 
521 8 |a Книга из коллекции ШГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Королева Л. А. 
700 1 |a Разливинских И. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/312245 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg