Hoppa till innehåll

Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие

В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьнико...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Королева Л. А.
Övriga upphovsmän: Разливинских И. Н.
Materialtyp: Книга
Språk:Russian
Publicerad: Шадринск ШГПУ 2022
Länkar:https://e.lanbook.com/book/312245
https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!