Пропуск в контексте

Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие

В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьнико...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Королева Л. А.
Другие авторы: Разливинских И. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Шадринск ШГПУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/312245
https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы