Теория и практика применения нейропсихологических упражнений в образовательном процессе начальной школы в контексте нарушений письменной речи учеб.-метод пособие
В учебно-методическом пособии освещены вопросы, связанные с проблемой применения нейропсихологических упражнений при нарушении письменной речи у младших школьников, среди которых: характеристика нейропсихологическим упражнениям; нарушения письменной речи и специфика их проявлений у младших школьнико...
Сохранить в:
| Главный автор: | Королева Л. А. |
|---|---|
| Другие авторы: | Разливинских И. Н. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Шадринск
ШГПУ
2022
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/312245 https://e.lanbook.com/img/cover/book/312245.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Коррекция нарушений письменной речи учебно-методическое пособие
- Преодоление нарушений письменной речи учебно-методическое пособие
-
Методические аспекты применения ресурсов технопарка и кванториума в образовательном процессе общеобразовательной школы
Автор: Нефедова В. Ю.
Опубликовано: (2023) -
Технологии логопедической работы по предупреждению нарушений письменной речи первоклассников учебно-методическое пособие
Автор: Александрова, Л. Ю. -
Моделирование урочной и внеурочной деятельности в поликультурном образовательном пространстве начальной школы
Опубликовано: (2017)