Пропуск в контексте

Имиджелогия учебное пособие для вузов

В учебном пособии излагаются научные сведения по теоретической и практической стороне такого уникального общественного феномена как имидж: персональный, политический и корпоративный. Анализируется имидж как реальность и имиджелогия как наука об имидже. В пособии раскрывается ряд вопросов, которые не...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Логинова А. К.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2023
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/312905
https://e.lanbook.com/img/cover/book/312905.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03019nam0a2200373 i 4500
001 312905
003 RuSpLAN
005 20230302083001.0
008 230302s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-46585-9 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 32 
084 |a 66я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Имиджелогия  |b учебное пособие для вузов  |c Логинова А. К. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Лань  |c 2023 
300 |a 72 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии излагаются научные сведения по теоретической и практической стороне такого уникального общественного феномена как имидж: персональный, политический и корпоративный. Анализируется имидж как реальность и имиджелогия как наука об имидже. В пособии раскрывается ряд вопросов, которые нередко ускользают от внимания авторов аналогичных учебных пособий (например, «Имидж и архетип», «Имидж и миф» и пр.). Пособие отличается последовательностью в развертывании тем, краткостью и доступностью изложения. В конце каждого параграфа, относящегося к практической части, приводятся вопросы для самостоятельного осмысления материала и дополнительная литература. Пособие предназначено для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по таким направлениям подготовки как «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Телевидение», а также «Публичная политика и социальные науки» и «Менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент 
653 0 |a имидж 
653 0 |a персональный имидж 
653 0 |a политический имидж 
653 0 |a корпоративный имидж 
653 0 |a имиджелогия 
653 0 |a образ 
653 0 |a архетип 
653 0 |a миф 
100 1 |a Логинова А. К. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/312905 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/312905.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/312905.jpg