Пропуск в контексте

Развитие духовно-нравственного потенциала будущего учителя (интегративный подход) монография

В монографии представлены результаты исследования проблемы развития духовно-нравственного потенциала будущего учителя. Анализируются психолого-педагогические основы, сущность, структура, факторы и условия развития духовно-нравственного потенциала личности. Существенное место занимает обоснование тео...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Джегутанов Н. И.
Другие авторы: Редько Л. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/316019
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316019.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01935nam0a2200277 i 4500
001 316019
003 RuSpLAN
005 20230310141851.0
008 230310s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-91090-076-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 377 
084 |a 74.48  |2 rubbk 
245 0 0 |a Развитие духовно-нравственного потенциала будущего учителя (интегративный подход)  |b монография  |c Джегутанов Н. И.,Редько Л. Л. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2023 
300 |a 208 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены результаты исследования проблемы развития духовно-нравственного потенциала будущего учителя. Анализируются психолого-педагогические основы, сущность, структура, факторы и условия развития духовно-нравственного потенциала личности. Существенное место занимает обоснование теоретических предпосылок моделирования процесса развития духовно-нравственного потенциала будущего учителя на основе интегративного подхода. 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Джегутанов Н. И. 
700 1 |a Редько Л. Л. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/316019 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/316019.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/316019.jpg