Пропуск в контексте

Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации монография

В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Волков А. А.
Другие авторы: Коблева А. Л., Маслова Т. Ф., Рукавишникова Е. Е., Мажаренко С. В., Морозова Т. П., Михайличенко Н. А., Новосельцева А. П., Назаров И. Н., Сейфулина Г. В., Чупаха И. В., Чурсинова О. В., Эренценова М. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/316025
https://e.lanbook.com/img/cover/book/316025.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничную связь с окружающим миром. Разработанная авторами модель субъекта образования положена в основу исследования профессиональной социализации педагога в условиях непрерывного образования с учетом традиций и новаций. Обоснованы логика образовательного процесса, содержание, технология идей, методы, обеспечивающие процесс взаимодействия субъектов образования взрослых. Определена структура деятельности педагога, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых. Сделан упор на создание системы, предусматривающей поэтапный план профессионально-личностного развития педагога (Дорожная карта педагога), сосредоточенный на повышении эффективности профессионализации и качества оказываемых образовательных услуг. Издание предназначено для педагогов, научных работников, студентов, для обучающих и обучающихся в системе дополнительного образования.
Объем:141 с.
Аудитория:Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-903998-17-3