Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации монография
В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , , , , , , , , , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Ставрополь
СГПИ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/316025 https://e.lanbook.com/img/cover/book/316025.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04200nam0a2200409 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 316025 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20230310142150.0 | ||
| 008 | 230310s2023 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-903998-17-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 74.32 | ||
| 084 | |a 37.013.42:374.7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Профессиональная социализация педагога в условиях непрерывного образования: традиции и новации |b монография |c Волков А. А.,Коблева А. Л.,Маслова Т. Ф.,Рукавишникова Е. Е.,Мажаренко С. В.,Морозова Т. П.,Михайличенко Н. А.,Новосельцева А. П.,Назаров И. Н.,Сейфулина Г. В.,Чупаха И. В.,Чурсинова О. В.,Эренценова М. А. |
| 260 | |a Ставрополь |b СГПИ |c 2023 | ||
| 300 | |a 141 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии раскрывается спектр методологических и теоретико-эмпирических исследований проблем профессиональной социализации педагога. Предложенные авторами подходы исходят из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект образовательного процесса. Его позиция направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничную связь с окружающим миром. Разработанная авторами модель субъекта образования положена в основу исследования профессиональной социализации педагога в условиях непрерывного образования с учетом традиций и новаций. Обоснованы логика образовательного процесса, содержание, технология идей, методы, обеспечивающие процесс взаимодействия субъектов образования взрослых. Определена структура деятельности педагога, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых. Сделан упор на создание системы, предусматривающей поэтапный план профессионально-личностного развития педагога (Дорожная карта педагога), сосредоточенный на повышении эффективности профессионализации и качества оказываемых образовательных услуг. Издание предназначено для педагогов, научных работников, студентов, для обучающих и обучающихся в системе дополнительного образования. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Волков А. А. | |
| 700 | 1 | |a Коблева А. Л. | |
| 700 | 1 | |a Маслова Т. Ф. | |
| 700 | 1 | |a Рукавишникова Е. Е. | |
| 700 | 1 | |a Мажаренко С. В. | |
| 700 | 1 | |a Морозова Т. П. | |
| 700 | 1 | |a Михайличенко Н. А. | |
| 700 | 1 | |a Новосельцева А. П. | |
| 700 | 1 | |a Назаров И. Н. | |
| 700 | 1 | |a Сейфулина Г. В. | |
| 700 | 1 | |a Чупаха И. В. | |
| 700 | 1 | |a Чурсинова О. В. | |
| 700 | 1 | |a Эренценова М. А. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/316025 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/316025.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/316025.jpg | ||